Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания в 6 «Б» классе 2018-2019 учебного года.

Классный руководитель Филиппова М.М.         15.11.2018

Присутствовали — 25 человек. Приглашены все учителя, работающие в 6 «Б» классе.

Тема: «Первые проблемы подросткового возраста»»

Повестка дня:

  1. «Первые проблемы подросткового возраста»
  2. Режим дня шестиклассника.
  3. Итоги первого триместра.
  4. Выступления учителей.
  5. Организация горячего питания.
  6. Профилактика гриппа и ОРВИ.
  7. Закон 22.00. Профилактика безнадзорности и бродяжничества.
  8. Антитеррористическая защищенность школы, соблюдение правил пожарной безопасности в школе и дома. Инструктаж.
  9. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних, в том числе связанная с терроризмом, экстремизмом, различным интернет сообществом (скулшутинг, колумбай, АУЕ и т.д.). Безопасность в сети интернет.

Все  вопросы осветила  классный руководитель   Филиппова  М.М.

По первому вопросу: «Первые проблемы подросткового возраста»», рассказала, что начало этого периода характеризуется рядом специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками  или признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию. Задачи развития в 6-ом классе следующие:

  1. овладение базовыми школьными знаниями и умениями,
  2. формирование умения учиться в средней школе,
  3. развитие школьной мотивации, формирование интересов,
  4. развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других,
  5. формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе,
  6. формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

Основная особенность этого периода – резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Психическое развитие происходит неравномерно, нередки случаи, когда интеллектуальное развитие опережает физическое и наоборот.

В этот период бурно развиваются познавательные процессы. Восприятие становится избирательным, происходит становление устойчивого, произвольного внимания и логической памяти, активно формируется абстрактное, теоретическое мышление, опирающееся на понятие. Подростки могут строить умозаключения, выдвигать гипотезы и проверять их. Именно формирующееся мышление приводит к развитию рефлексии и он может размышлять о себе, т.е. делается возможным самосознание.

Параллельно идет интенсивное нравственное формирование личности, формирование сознания, овладение морально-этическими нормами поведения.